Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
   
Шаблоны Joomla здесь

Специально оборудованные кабинеты – отсутствуют.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для работы лиц с ОВЗ – отсутствуют.

Библиотеки, приспособленные для использования лицами с ОВЗ – отсутствуют.

Объекты спорта, приспособленные для использования лицами с ОВЗ – отсутствуют.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования лицами с ОВЗ – отсутствуют.

Беспрепятственный доступ в здание – центральный вход в здание школы оборудован пандусом и кнопкой вызова дежурного администратора; вывеска школы продублирована шрифтом Брайля.

Специальные условия питания лиц с ОВЗ – отсутствуют.

Специальные условия охраны здоровья лиц с ОВЗ – отсутствуют.

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям – отсутствуют.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ лиц с ОВЗ – отсутствуют.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования – отсутствуют.

Скачать - Паспорт доступности (информация об ОСИ) от 2020 г.

Для обеспечения доступа в здания школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья созданы следующие условия: 

  • наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;
  • установлен пандус;
  • входные двери имеют необходимую ширину, позволяющую обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья;
  • установлена система вызова помощника (кнопка вызова).

 

   

Полезные ссылки  

   

Это интересно  

   
© Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей прикладных наук"